Кодзима хотел отыскать преданных поклонников Death Stranding, а не понравиться всем
В разговоре с журналистами Кодзима вспомнил, что многие новаторские вещи сперва воспринимаются «не очень хорошо», однако спустя несколько десятилетий общество оглядывается назад и рассматривает жемчужины, которые сперва не возымели успеха. Также геймдизайнер считает — большинство современных медиа-продуктов «легко усваивается» и находит аудиторию.
В случае с Death Stranding Кодзима преследовал иную цель — сформировать меньшинство преданных поклонников. Разработчик вспоминает, что на протяжении практически десяти лет оригинальная Metal Gear не могла привлечь внимание, несмотря на новаторские механики.
Заодно Кодзима вновь вспомнил тесты Death Stranding 2. Когда абсолютно все игроки были в восторге, геймдизайнер призадумался: «Возможно, это проблема». Дело в том, что в случае с первой частью каждый тестер находил и плюсы, и минусы.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня исключительно на PlayStation 5. Вчера был продемонстрирован геймплейный трейлер, однако Кодзима также самостоятельно готовит релизный ролик — он появится как раз к выходу новинки.
Во что поиграть в июне 2025 — Death Stranding 2, FBC: Firebreak, The Alters, Dune: Awakening
Обсудим?
Смотрите также: