Арт-директор 007 First Light рассказал о шпионских гаджетах и приключениях по всему миру
«То, что Бонд стал молодым человеком, дало нам возможность привести ожидания персонажа в соответствие с ожиданиями и опытом игрока. Вместо игры за грубого, старого, закалённого, холодного и циничного агента, на этот раз всё будет по-другому. Это позволяет нам поиграться с представлениями о том, что значит быть Бондом, а также даёт возможность понять, как он стал тем, кто он есть», — рассказал арт-директор.
Большое внимание в игре будет уделяться путешествиями по всему миру. Студия этого не боится, ведь имела подобный опыт с серией Hitman. Посещение разных мест также связано с людьми из различных слоёв общества: от жителей трущоб до посетителей элитных мероприятий. И именно отношения Бонда с окружающими и возможные людские потери определяют агента, для которого сближение с кем-либо становится чрезмерным риском.
Скриншот 007 First Light. Источник: Steam
Истории о Джеймсе Бонде всегда были шпионским фэнтези с различными инструментами, благодаря которым агент выполнял цели. И в 007 First Light гаджеты также станут важной частью игры, причём у них есть конкретная философия — добавить как можно больше возможностей взаимодействовать с миром. Так, Бонд сможет спрятаться и устроить «неприятности» на другом конце локации. Гаджеты будут самыми разными: от «глупых» и «громких» до «хитрых» и в стиле настоящего шпиона.
Конечно, Джеймс Бонд будет на стороне добра. Поэтому в IO Interactive сделали ряд злодеев «разной степени подлости», с которыми и предстоит расправиться агенту. Некоторые из них окажутся «обаятельными», другие же — хладнокровными и вряд ли способными вызвать симпатию.
Скриншот 007 First Light. Источник: Steam
Если говорить про суть 007 First Light в целом, то Расмус Поулсен называет разработку «ассимиляцией» книг и фильмов про Джеймса Бонда. А анализ и понимание сути персонажа помогли не ориентироваться на конкретные источники вдохновения.
«Мы как бы ассимилировали все фильмы и книги и, опять же, проанализировали наш путь к пониманию сути персонажа. Поэтому, когда у вас есть понимание сути персонажа и того, с какими проблемами ему приходится сталкиваться, становится проще не полагаться на другие источники или примеры. Это позволяет вам создавать что-то своё, исходя из потребностей персонажа. Это в первую очередь», — считает разработчик.
Релиз 007 First Light состоится в 2026 году на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Ранее разработчики раскрыли ещё больше деталей, а также показали первый трейлер. Он стал одним из самых популярных роликов, показанных на State of Play.
Обсудим?
Смотрите также: