Студия бывшего продюсера GTA готовится к релизу MindsEye, но что происходит с Everywhere?
Everywhere стала частью MindsEye, одолжив ей свой бесплатный набор инструментов Arcadia. Представитель Build a Rocket Boy подтвердил это порталу VGC.
Многие наверняка сейчас задались вопросом: «Да что же, чёрт побери, такое Everywhere?» А это первая игра Build a Rocket Boy, которую анонсировали аж в 2017 году. Студия планировала создать что-то вроде игровой версии «Первому игроку приготовиться» — с сюжетным прохождением и возможностью создавать пользовательский контент в формате песочницы.
А MindsEye должна был стать отдельной покупкой внутри Everywhere с последующей разблокировкой ассетов игры для использования в Arcadia.
И что же теперь? Возможно, Everywhere забросили и студия решила сфокусироваться только на MindsEye? Возможно, именно MindsEye хотят превратить в платформу, которой должна была стать Everywhere?
VGC направил ещё один запрос Build a Rocket Boy, чтобы прояснить будущее Everywhere.
Что до MindsEye, то её релиз состоится уже 10 июня на PC, PS5 и Xbox Series. Экшен сильно ругают, но соруководитель Build A Rocket Boy Марк Герхард считает, что и игру, и студию «кое-кто» пытается целенаправленно потопить.
Обсудим?
Смотрите также: