Создать аккаунт
Главная » Статьи » Как Valve и Nintendo: создатели Expedition 33 не хотят расширять студию
Статьи

Как Valve и Nintendo: создатели Expedition 33 не хотят расширять студию

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Скриншот Expedition 33Сенсационная по оценкам и продажам игра Clair Obscur: Expedition 33 была создана начинающей студией Sandfall Interactive. И, хотя к созданию был привлечён целый ряд студий и специалистов, костяк команды составляло около 30 человек, в основном новичков в индустрии.

Как заявил в беседе с GamesIndustry.biz глава студии Франсуа Мёрисс, серьёзное расширение штата студии не планируется и в следующем проекте. Продюсер ориентируется на The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Half-Life 2 — их команды составляли до 60-70 человек.


На данный момент мы стремимся к тому, чтобы вся команда работала в одном городе, и в ней было менее 50 человек. Она должна сосредотачиваться на одном проекте за другим, сохраняя гибкость, творческую силу и сообразительность небольшой группы увлеченных людей, желающих сделать нечто значительное.


Как отмечает GI, в титрах Half-Life 2 действительно перечислено 84 основных разработчика, не считая всех, кто занимался контролем качества, озвучкой и прочим. В титрах Legend of Zelda: Ocarina of Time указано менее 70 разработчиков, но неизвестно, вошли ли в этом число тестировщики.

Напомним, что за 33 дня после релиза было продано 3,3 миллиона копий Expedition 33. Студия Sandfall Interactive уже размышляет над следующей игрой, но для начала разработчики должны отдохнуть и прийти в себя.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт visitostankino.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК