South of Midnight с момента релиза привлекла миллион игроков
По его словам, игра привлекла геймеров благодаря своему уникальному сеттингу в мире американского Юга:
«Конкретный регион довольно плохо представлен на рынке видеоигр. Kentucky Route Zero — хороший пример, и вы видели его отображение в Red Dead Redemption. Но никто действительно не погружался в мифологию этого региона и не смотрел на то, что делает его культовым».
После дистопии We Happy Few, Compulsion, присоединившаяся к Xbox в 2018 году, искала идею, которая выделилась бы на фоне мейнстрима. И South of Midnight стала результатом этих поисков, где акцент сделан на атмосфере и повествовании, а не на масштабах. Прово подчеркивает:
«Мы можем либо обслуживать аудитории, которые раньше не были обслужены, либо создавать проекты, которые добавляют разнообразие в портфель».
Игра присоединилась к успешным тайтлам Game Pass, таким как Atomfall и Clair Obscur: Expedition 33, доказав, что нишевые проекты могут находить аудиторию. Первая привлекла два миллиона игроков за две недели, а вторая продалась тиражом в миллион копий за три дня.
При этом в Steam приключение не пользуется успехом. Ранее мы сообщали, что пиковый онлайн South of Midnight достигал 1,4 тыс игроков.
Следующий шаг Compulsion — эксперименты с новыми регионами и мифами, сохраняя философию «игр для всех, но не для всех».
Обсудим?
Смотрите также: