Создать аккаунт
Главная » Статьи » Аналитик: подписки не станут будущим игровой индустрии, но останутся её частью
Статьи

Аналитик: подписки не станут будущим игровой индустрии, но останутся её частью

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот The Elder Scrolls 4: Oblivion RemasteredАналитик Мэт Пискателла из Circana обратил внимание на траты игроков из США на подписки. Как оказалось, после бурного роста в 2020-2021 годах, спрос на игровые подписки перестал расти такими стремительными темпами. Лишь в конце 2024 года аудитория подписок выросла на 12% — всё дело в добавлении Call of Duty в Game Pass.

Из-за этого Пискателла пришёл к выводу, что подписки не станут будущим игровой индустрии. Такое мнение идёт в противовес идеям того, что уже в ближайшие годы известные производители консолей откажутся от «железа», сосредоточившись на развитии своих магазинов, подписок и облачного гейминга.

Однако аналитик Circana не исключает то, что подписки останутся частью игровой индустрии и в дальнейшем. Многие игроки поддержали Пискателлу, но также отметили, что Game Pass — отличная возможность ознакомиться с различными играми или опробовать новинки Xbox Game Studios, не платя за них полную цену.

Игроков радует, что такие подписки, как Game Pass — лишь необязательная «опция». Многим гораздо приятнее приобрести игру в библиотеку, чтобы вернуться к ней в любой момент.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт visitostankino.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК