В ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion улучшили производительность на Xbox Series X
В целом специалисты Digital Foundry отмечают, что свежий патч улучшил производительность игры на Xbox Series X. Но проблемы в игре всё равно есть. Что говорят в свежем обзоре:
- в режиме производительности на Xbox Series X большая часть реального геймплея проходит в 1760×990p;
- в режиме качества на Xbox Series X — ~1440p (с просадками до 1290p).
- фреймрейт в помещениях достаточно часто достигает 60 FPS, но наблюдаются скачки;
- в открытом мире больше всего статтеров, что являестя «практически постоянной проблемой» в отдельных регионах. Особенно заметны скачки FPS верхом на лошади во время быстрого передвижения;
- в режиме качества на Xbox Series X всё ещё есть нежелательное ограничение в 30 FPS;
- несмотря на некоторые визуальные ухудшения, в DF рекомендуют режим «Производительность» (Series X);
- на Xbox Series S единственный режим с 30 FPS работает аналогично режиму качества на Series X. DRS (динамическое масштабирование разрешения) — 900p~810p;
- уровень проработки деталей, плотность листвы, глобальное освещение и прочее на Xbox Series S заметно ниже по сравнению режимом производительности на Series X.
The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered доступна на PC, Xbox Series и в Game Pass. Её пиковый онлайн в Steam превысил 216 тыс игроков.

Обсудим?
Смотрите также: