Новый глава Starbreeze заявил о «большом энтузиазме» и развитии Payday
Начальник заявил о своих намерениях превратить Starbreeze в студию, которая отвечает сразу за несколько проектов.
Заодно он упомянул про свой интерес к игре во вселенной Dungeons & Dragons, как и о желании «расширить» франшизу Payday:
Я присоединился к Starbreeze с большим энтузиазмом, который связан с текущим и будущим положением проектов [компании], не в последнюю очередь — с игрой по Dungeons & Dragons. Я продолжу работу по расширению франшизы Payday и превращению Starbreeze в студию, которая сразу занимается несколькими проектами [одновременно].
Новый руководитель заменил на посту Тобиаса Сьёгрена, который покинул должность после проблемного запуска Payday 3.
Ситуация с шутером ухудшилась в том числе потому, что авторы заявили о намерении снизить инвестиции в контент триквела, чем в итоге взбесили фанатов. Впрочем, в игру всё-таки продолжают добавлять разнообразные новинки.
В конце 2024-го Starbreeze рассказала, что её годовой убыток составил почти 20 млн долларов, а ещё в студии прошли увольнения. Получится ли у нового руководства исправить положение компании в этом году — непонятно.
Что касается Dungeons & Dragons, то речь идёт о кооперативной новинке под названием Project Baxter, о которой пока что известно мало деталей. Хотя релиз якобы ожидается уже в 2026 году.
Обсудим?
Смотрите также: