Создать аккаунт
Главная » Статьи » Эксперты сочли проблемы игрового отделения Bilibili характерными для игроиндустрии Азии
Статьи

Эксперты сочли проблемы игрового отделения Bilibili характерными для игроиндустрии Азии

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Скриншот The Matchless KungFuКитайское издание GameLook сообщило, что компания Bilibili отменила свой неанонсированный проект Codename: UE. Это была оригинальная игра автора серии Gujian Qitan, она представляла собой ролевой боевик с открытым миром в китайском стиле.

Проект Codename: UE находился в разработке около двух лет, и в команде состояло менее 200 человек. Отказ от разработки может привести к увольнению большинства сотрудников. И в происходящем эксперты GameLook увидели сходство с другими событиями в китайской игровой индустрии.

Игровое отделение Bilibili в прошлом году выпустило успешный уся-боевик в открытом мире The Matchless KungFu. Его успех побудил компанию продолжить осваивать нишу трёхмерных высокобюджетных игр нового поколения с открытым миром в китайском стиле. Тем не менее в Китае на один подобный успех в 2024 году пришёлся десяток провалов.

Как сообщила Zhongshouyou, в 2024 году убыток компании составил около 2,2 млрд юаней. В числе причин сообщается, что рыночные показатели некоторых запущенных игр не оправдали ожиданий. В частности, это относится к Legend of Sword and Fairy World. В команде проекта прошли увольнения.

NetEase в прошлом году выпустила The Legend of the Condor Heroes, вложив в игре миллиард юаней (около 140 миллионов долларов). Игра провалилась с треском. Другой проект, The World of Zhu Xian, стоил 300 миллионов долларов, но показал весьма посредственные результаты.

По мнению аналитиков, из-за головокружительного успеха Black Myth: Wukong многие китайские разработчики бросились создавать подобные проекты. Но для разработки высокобюджетных игр с открытым миром для консолей нового поколения у большинства китайских студий не хватает опыта и средств.

При этом компании теряют игроков, привыкших к традиционному двухмерному стилю — например, как в Genshin Impact. В Steam уже насчитывается более 50 миллионов китайских игроков, и они могут сравнивать отечественные проекты с играми мирового уровня качества.

GameLook советует китайским разработчикам продвигать не зарубежные стандарты, а отечественные идеи — именно благодаря им Black Myth: Wukong и Phantom Blade Zero вышли такими, как есть.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт visitostankino.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК