Создать аккаунт
Главная » Статьи » UX-дизайнер Dragon Age: The Veilguard припомнил плохой опыт игровых тестировщиков
Статьи

UX-дизайнер Dragon Age: The Veilguard припомнил плохой опыт игровых тестировщиков

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры Dragon Age: The VeilguardБывший ведущий UX-дизайнер BioWare Бруно Поррио выступил на GDC 2025, где затронул тему разработки боевой системы Dragon Age: The Veilguard.

В частности, он рассказал о том, как комплексные бои оказались слишком запутанными для «дезориентированных» тестировщиков, из-за чего UX-команде пришлось постоянно работать над упрощением игрового опыта.

Часть проблем была вызвана стратегическим планированием комбо, для которого дизайнеры забили интерфейс различной важной информацией: о слабых местах противников, экипированных предметах, доступных напарниках и т. д. Данные располагались в верхней и боковых частях экрана, однако вскоре выяснилось, что игроки не замечали «то, что находилось сверху справа и сверху слева» и просто не использовали детонацию.

В какой-то момент разработчики подумали, что смогут привлечь внимание игроков с помощью визуальных эффектов, которыми обозначались полезные способности. Но и это продолжало часто сбивать их с толку.

Похоже, что в какой-то момент команда поняла, что некоторые моменты нужно просто «отпускать».


Это нормально […], — подытожил Поррио.


Dragon Age: The Veilguard — настоящий провал для EA — доступна на PC, PS5 Xbox Series с октября 2024 года. После релиза долгожданной RPG многие ветераны BioWare остались без работы.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт visitostankino.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК