UX-дизайнер Dragon Age: The Veilguard припомнил плохой опыт игровых тестировщиков
В частности, он рассказал о том, как комплексные бои оказались слишком запутанными для «дезориентированных» тестировщиков, из-за чего UX-команде пришлось постоянно работать над упрощением игрового опыта.
Часть проблем была вызвана стратегическим планированием комбо, для которого дизайнеры забили интерфейс различной важной информацией: о слабых местах противников, экипированных предметах, доступных напарниках и т. д. Данные располагались в верхней и боковых частях экрана, однако вскоре выяснилось, что игроки не замечали «то, что находилось сверху справа и сверху слева» и просто не использовали детонацию.
В какой-то момент разработчики подумали, что смогут привлечь внимание игроков с помощью визуальных эффектов, которыми обозначались полезные способности. Но и это продолжало часто сбивать их с толку.
Похоже, что в какой-то момент команда поняла, что некоторые моменты нужно просто «отпускать».
Это нормально […], — подытожил Поррио.
Dragon Age: The Veilguard — настоящий провал для EA — доступна на PC, PS5 Xbox Series с октября 2024 года. После релиза долгожданной RPG многие ветераны BioWare остались без работы.
Обсудим?
Смотрите также: