Ветеран Dragon Age и Anthem призвал геймеров не переходить черту «жестокости»
Дарра понимает, что геймеры отдают 70 долларов за новые игры не просто так — они имеют право критиковать студию или издателя за те моменты, которые им не понравились. Однако зачастую игроки переходят границы и начинают проявлять «жестокость» по отношению к случайным разработчикам.
«Если вы злитесь на игру Ubisoft, то злитесь на саму Ubisoft. Выразите свой гнев по отношению к Ubisoft или студии, создавшей игру. Но вы переходите черту, когда начинаете проявлять жестокость из-за своей злости», — считает Дарра.
По мнению Дарры, та самая «черта» начинается как минимум тогда, когда геймеры раздуются волнам увольнений в студиях. Разработчик посоветовал игрокам проявлять больше милосердия.
Второй важный аспект — зачастую геймеры даже не подозревают, кто именно виноват в тех проблемах, которые им не нравятся. К примеру, если актёр озвучивания плохо произносит реплику, то не всегда виноват именно он. Ошибку мог допустить режиссёр или же сценарист, который неправильно дал указание к конкретной фразе.
«Всё это не означает, что вам не позволено иметь собственное мнение и не любить то, что вам не нравится. Я специально подчёркиваю, что ваш гнев на конкретного человека, ваши нападки на определённого разработчика часто направлены не по назначению», — поделился разработчик.
Марк Дарра подтвердил, что зачастую разработчики в студиях изучают отзывы, оставленные в социальных сетях. При этом ветеран BioWare призвал геймеров оставаться конструктивными и не переходить черту жестокости.
Обсудим?
Смотрите также: