Создать аккаунт
Главная » Статьи » Marvel’s Spider-Man 2 сравнили на PC и PS5 Pro — трассировка лучей различается значительно
Статьи

Marvel’s Spider-Man 2 сравнили на PC и PS5 Pro — трассировка лучей различается значительно

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Marvel’s Spider-Man 2добрался боевик Marvel’s Spider-Man 2. Игра получила смешанные отзывы, в том числе из-за технических проблем, которые должен исправить первый патч, однако это не помешало энтузиастам провести сравнение PC-порта и версии для PlayStation 5 Pro.

В компьютерной версии было значительно улучшено качество трассировки лучей. Это заметно по большему количеству теней, а также затенению окружающей среды и высококачественным отражениям. Дальность прорисовки также выше в порте, чем в консольной версии, а реконструкция лучей (Ray Reconstruction) улучшает вид некоторых отражений и теней.

При этом большинство параметров на PlayStation 5 Pro соответствует «высоким» и «очень высоким» в PC-порте. «Светлые» тени также смотрятся лучше на консоли, особенно на дальней дистанции, а некоторые элементы выглядят чётче. Это связано с работой апскейлера PSSR, но в целом он показывает себя хуже в режиме качества, чем Nvidia DLSS в режиме производительности.

Автор сравнения отметил ещё два минуса у Marvel’s Spider-Man 2 на PC. Первый — случайные сбои независимо от характеристик «железа», которые должны исправить с помощью патчей. А ещё в игре нет мультикадровой генерации для пользователей видеокарт GeForce RTX 50-й серии, при этом поддержка DLSS 4 присутствует со дня релиза порта.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт visitostankino.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК